Состоявшиеся мероприятия

Вебинар «Продвижение журнала в социальных медиа: специфика Telegram»

Дата проведения: 31.01.2023
Спикеры: Дехнич Ольга Витальевна
Модераторы: Кириллова Ольга Владимировна
Организатор: АНРИ / Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Тип мероприятия: Вебинар

Краткое резюме

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
– почему журналам важно работать с социальными медиа;
– с чего начать работу в социальных медиа;
– как выбор социальных медиа зависит от ваших целей;
– почему мы выбираем Telegram;
– каковы особенности мессенджера Telegram, как их использовать себе во благо;
– а что дальше: перспективы развития канала и работа над формой и содержанием контента.

* * *

Организаторами вебинара «Продвижение журнала в социальных медиа: Telegram» для редакторских коллектив и издательств и из всех регионов страны выступили Белгородский госуниверситет и Ассоциация научных редакторов и издателей (АНРИ). Модератор встречи – президент Ассоциации научных редакторов и издателей (АНРИ), главный редактор журнала «Научный редактор и издатель» Ольга Кириллова – подчеркнула значимость и актуальность темы в условиях смещения научного и делового общения на площадки социальных медиа.

Спикер вебинара – главный редактор журнала «Научный результат. Вопросы теоретической и прикладкой лингвистики» (ВАК, Scopus) Ольга Дехнич поделилась личным опытом ведения канала в Telegram и использования различных инструментов для его продвижения и анализа аудитории. Она рассказала, почему журналам необходимо иметь свои аккаунты в социальных медиа и как правильно работать с собственным каналом.

Ольга Витальевна отметила, что главным в качестве создаваемого контента является активность аудитории, а не её размер, привела примеры практик таких всемирно известных издательств, как Taylor & Francis Group, Springer Nature.

– Важно понимать, что количество подписчиков играет роль только в случае, если канал направлен на распространение разнообразной информации. Узкоспециализированным изданиям необходимо сосредоточиться на целевой аудитории, которой интересна тематика. Привлекать подписчиков нужно регулярным и качественным контентом, можно обмениваться репостами с другими группами, выступать на значимых мероприятиях предметной области журнала: конференциях, конгрессах, симпозиумах, проводить мастер-классы, – поделилась Ольга Витальевна.

Слушатели вебинара узнали, как создать канал с нуля, с какой периодичностью размещать посты и как правильно оформлять их, чтобы информация была интересна читателю. Также спикер поделилась доступными инструментами для анализа аудитории: бот подсчитывает количество лайков, подписок и отписок, создаёт опросы, оформляет посты. В платных функциях можно заказать детальный разбор аудитории по таким маркерам, как пол, страна проживания, возраст.

В конце вебинара слушатели смогли задать свои вопросы и получить развёрнутые ответы.

Для справки: На сегодняшний день в НИУ «БелГУ» при поддержке руководства вуза издаются 18 научных журналов, 9 из них в рамках объединения «Научный результат». 18 – РИНЦ, 15 – ВАК, три издания включены в базу данных Scopus. Партнёрство с АНРИ способствует непрерывной коммуникации и участию редакторов вузовских журналов во всех современных процессах издательского и редакторского дела. 

ИсточникБелГУ



Видео




Фотогалерея

Highslide JS Highslide JS


Теги:

Возврат к списку