Состоявшиеся мероприятия

Механизмы продвижения статьи после публикации: что может сделать автор

Дата проведения: 29.04.2020
Спикеры: Пенев Любомир / Колесникова Мария
Организатор: РАНХиГС / АНРИ / Pensoft
Тип мероприятия: Вебинар
Продвижение статьи в Интернете в условиях постоянного увеличения объёма опубликованных научных статей становится обязательным условием для улучшения ее видимости для читателей и, как следствие, повышения уровня ее цитируемости.
Идеи о том, что открытый доступ достаточен сам по себе, и что «читатель всегда найдет свою статью» оказались иллюзорной надеждой. Стало очевидно, что открытость не равна «открываемости», а размещение публикации в открытом доступе – это всего лишь первый этап издательского процесса. Второй и не менее важный этап – это распространение и активное продвижение статьи в международном пространстве, особенно в соцсетях и СМИ. Распространение – это одна из основных задач издателей, но никто не смог бы представить научному обществу свой собственный труд лучше, чем сам автор. Как сделать это в сотрудничестве с издателем так, чтобы это не выглядело «самопродвижением» и «саморекламой»? Об этом узнали участники вебинара.


Видео




Презентации



Теги:

Возврат к списку