Библиотека

Обратная связь с участниками редакционно-издательского процесса как инструмент управления научным журналом

Год издания: 2019
Входит в сборник Научное издание международного уровня – 2019: стратегия и тактика управления и развития: материалы 8-й Международ. науч.-практ. конф.
Авторы: Третьякова Ольга Валентиновна
DOI: 10.24069/konf-23-26-04-2019.16
Ключевые слова:
экономический журнал; инструменты управления научным журналом; обратная связь в научном журнале; участники редакционно-издательского процесса; экспертная оценка научного журнала
Для цитирования:
Третьякова О. В. Обратная связь с участниками редакционно-издательского процесса как инструмент управления научным журналом // Научное издание международного уровня – 2019: стратегия и тактика управления и развития: материалы 8-й Международ. науч.-практ. конф., Москва, 23–26 апреля 2019 г. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. С. 108–113. DOI: 10.24069/konf-23-26-04-2019.16
For citation:
Tretyakova O. V. Feedback from the Participants of the Editorial and Publishing Process as a Tool to Manage an Academic Journal. In: World-Class Scientific Publication – 2019: Strategy and Tactics of Management and Development: Proc. 8th Int. Sci. & Pract. Conf., Moscow, April 23–26, 2019. Ekaterinburg: Ural University Press, 2019, pp. 108–113. DOI: 10.24069/konf-23-26-04-2019.16
Резюме:
Целевые показатели национального проекта «Наука» поставили перед научным сообществом и редакциями журналов задачи, реализация которых требует новых организационных решений. В докладе обобщен опыт журнала «Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз», издаваемого Вологодским научным центром РАН, и описаны механизмы, которые могут использоваться для управления периодическим изданием, включенным в международные наукометрические базы данных. Показано, что одним из инструментов эффективного управления научным журналом может стать обратная связь с членами редколлегии и редсовета, рецензентами, авторами и читателями, позволяющая вовлекать их в редакционно-издательский процесс и принимать коллективные решения по развитию и продвижению издания. Охарактеризованы особенности организации обратной связи посредством ежегодной экспертной оценки журнала; приведены примеры реализованных решений в области его развития и продвижения. Основные выводы, представленные в докладе, могут использоваться научными организациями с целью совершенствования механизмов управления научными журналами.


Документы:

Загрузить файл
Обратная связь с участниками редакционно-издательского процесса как инструмент управления научным журналом

Теги:

Возврат к списку